+7(846)212-97-95

Разработка и реализация рекламной кампании Honda в Казахстане

Заказчик:


«DosHon» — единственный официальный дистрибьютор автомобилей марки Honda на территории Республики Казахстан.

Задачи проекта:


Презентация нового продукта для пользователей сети и потенциальных покупателей, - «Рассрочка на автомобили Honda» в Республике Казахстан

Увеличить продажи автомобилей Honda CR-V и Honda Accord за счет нового предложения.

Повышение узнаваемости брендов Honda и DosHon в Казахстане




Рассказывает руководитель проекта
Зиладинова Лилия

Разработка рекламной кампании

У нашего Партнера было несколько целей: от запоминаемости бренда до повышения продаж. Мы вели несколько РК, в данном случае, расскажем о продуктовой РК, здесь важно было познакомить целевую аудиторию с новым продуктом – возможностью «купить в рассрочку автомобиль мечты».

Выбор инструментов: Наибольший потенциал представляли площадки Mail.ru: Авто, Новости, Почта, главная страница портала, а также: социальная сеть «Однокласники» и популярный тематический ресурс Kolesa.kz.

Эффективный период кампании:
от шести месяцев

Honda Accord
Мужчины от 28 лет:
для себя

Honda CR-V
Мужчины от 30 лет: для семьи
Женщины от 25 лет: для себя

Выбор инструментов

Мы отобрали несколько подходящих форматов для наших задач, из стандартных форматов выбрали:

Текстово-графические блоки,

размещенные под новостным блоком - привлекает внимание потенциальных клиентов
Анимационные Flash-баннеры

для привлечения внимания пользователей к продукту и визуальному восприятию

Хорошо себя показали нестандартные решения: баннеры с видео и fullscreen

Посадочные страницы

Нужно приводить пользователя именно на ту страницу Вашего сайта, где обязательно будет присутствовать информация по продукту, услуге или бренду, которые Вы рекламируете

Целевые действия посадочных страниц: заявки «на звонок», «на рассрочку», «на тест-драйв»

Все рекламные материалы полностью соответствуют
ФЗ «О рекламе».

2 500 000пользователей рекламных площадок ежемесячно видели нашу рекламу

50 000переходов на сайт в месяц осуществлялось потенциальными клиентами Honda

Спасибо «Ле-Мур Медиа» за качество оказываемых услуг.

Во-первых, мы не потеряли позиции в поисковых системах при смене подрядчика.

Во-вторых, ребята не ограничились настройкой медийной рекламы, а полностью погрузились в процесс наших продаж. Более того, лично общались с каждым нашим продавцом, объясняя, почему нужно грамотно заполнять отчеты по продажам и «первому источнику».

Совместными усилиями мы разрабатывали стимулирующие акции. Постоянно тестировали новые рекламные форматы, использовали нестандартные решения в плане продвижения в Интернет. Сайт непрерывно дорабатывался в соответствии с задачами рекламных кампаний. Все это происходило оперативно и, - что важнее, качественно.


Андрей Осипов,
Директор «Востокавтомоторс»
г. Алматы

У вас похожая задача? Пишите