+7(846)212-97-95

Разработка посадочной страницы
для продвижения оборудования розлива
молочной продукции

Заказчик:

Компания «АВИС» один из лидеров в производстве разливочного и укупорочного оборудования в России.

Продукция «АВИС» пользуется спросом не только в России, но и в других странах СНГ.

Задачи проекта:

Разработка посадочной страницы для увеличения эффективности контекстной рекламы линий розлива молочной продукции.






Рассказывает разработчик проекта
Стрельников Олег

Разработка посадочной страницы

Посадочная страница - www.avis-izh.ru/lp

Для увеличения целевого трафика сайта www.avis-izh.ru была разработана и запущена контекстная реклама. Чтобы она стала эффективнее, мы разработали посадочную страницу.

Приоритет рекламной кампании был отдан оборудованию по розливу молочной продукции. Поэтому, при разработке страницы от нас требовалось сочетать презентабельное описание различных комплектаций и комплексных линий розлива. Не забывая про целевые действия и призывы к их выполнению.

Проектирование страницы

В процессе подготовки сеток будущей страницы была систематизирована техническая информация по продукции. Основные характеристики были выведены на первый план.

Кроме презентации продукции, страница должна была разъяснить посетителю преимущества работы с компанией «АВИС».

Для стимулирования обращений была размещена информация о лизинговых возможностях.

Разработка макета

Макет посадочной страницы разрабатывался в рамках дизайна основного сайта, для сохранения преемственности.

Шапка сайта зафиксирована при прокрутке страницы. Меню страницы всегда доступно.
Характеристики различных триблоков доступны для сравнения в удобной таблице
При прокрутке страницы сделан акцент на бесплатное проектирования уникальной линии под возможности помещения заказчика
Описание условий работы упрощено инфографикой
Для стимулирования спроса, предоставлена информация о лизинговых организациях партнерах.
Финальной точкой является блок с регалиями Компании «АВИС».
В конце страницы посетителю предлагают оставить заявку на оборудования. Конечно, если он уже не сделал этого ранее на 4х предидущих формах обратной связи

Результаты




Посадочная страница разрабатывалась под рекламную кампанию «АВИС».

В 2 раза

сократился показатель отказов при переходе на сайт с контекстной рекламы.

*отказы - доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.
2,2%

конверсия страницы

Стоимость одной заявки – 2 000 рублей
Хороший результат для данной тематики

У вас похожая задача? Пишите