+7(846)212-97-95

Разработка посадочной страницы
для стимулирования заказов питьевой воды
от новых клиентов

Заказчик:

«Нормандика» - новое имя на рынке производства и доставки питьевой бутилированной воды в Москве и Московской Области.

Интернет-магазин www.normandika.ru предлагает широкий выбор питьевой воды и сопутствующих товаров для дома и офиса.

Задачи проекта:

Разработка посадочной страницы для привлечения новых клиентов с помощью контекстной рекламы через стимулирующие акции.






Рассказывает руководитель проекта
Зиладинова Лилия

Разработка посадочной страницы

Посадочная страница - vershina.normandika.ru

При выборе поставщика воды, заказчики уделяют много внимания сопутствующим условиям. Обратившись за услугой впервые, нужно дополнительно позаботится об оборудовании для использования 19-литровых бутылей (помпа или кулер).

Чтобы у нового клиента не возникало таких проблем, «Нормандика» предлагает при первом заказе бесплатную помпу. А мы разработали посадочную страницу специально для такой аудитории.

Проектирование страницы

В первую очередь мы систематизировали информацию об акции, товаре и «Нормандике».

Поскольку поставщики воды на рынке Москвы, в основном, имеют одинаковый ассортимент со схожими ценами, на первое место выходят преимущества самого поставщика. У заказчика появляется вопрос «Почему я должен сделать заказ именно в этой компании?»

При проектировании, мы подкрепили основные преимущества компании «Нормандика» отзывами довольных клиентов, регалиями и благодарственными письмами.

Разработка макета

При разработке макета мы отошли от дизайна основного сайта, но остались в рамках фирменного стиля «Нормандики»

Шапка сайта зафиксирована при прокрутке страницы. Меню страницы всегда доступно.
Основная информация по акции доступна с первого экрана страницы и соответствует рекламному сообщению в объявлении
Сразу после вводной даем информацию о преимуществах товара
Подкрепляем «плюшками», которые получит посетитель при заказе воды в «Нормандике»
Социальные доказательства.
Ещё больше «плюшек»!
Еще больше социальных доказательств!
Не забываем про обратную связь

Результаты






На 40% сократился показатель отказов* с контекстной рекламы при перенаправлении трафика на посадочную страницу
*отказы - доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.

3,9%

конверсия
страницы

У вас похожая задача? Пишите