+7(846)212-97-95

Развитие нового
интернет-магазина «Нормандика»
в Москве и Московской области

Заказчик:

«Нормандика» - новое имя на рынке производства и доставки питьевой бутилированной воды в Москве и Московской Области.

Интернет-магазин www.normandika.ru предлагает широкий выбор питьевой воды и сопутствующих товаров для дома и офиса.

Задачи проекта:

Развитие и «закрепление» нового интернет-магазина на падающем рынке с высокой конкуренцией.

Привлечение целевой аудитории и оптимизация процессов работы интренет-магазина.






Рассказывает менеджер проекта
Денис Дюгаев

Привлечение целевой аудитории

Заказчик обратился к нам сразу после запуска интернет-магазина с абсолютно новым доменным именем. Сайт не индексировался в поисковых системах, на нем отсутствовала целевая аудитория, а на рынке присутствовали конкуренты с колоссальными рекламными бюджетами.

Для выполнения поставленных задач мы сфокусировались на двух источниках целевой аудитории – поисковое продвижение и контекстная реклама.

Поисковое продвижение

В первую очередь требовалось вывести сайт из «песочниц» поисковых систем, созданных для борьбы с нежелательным контентом. В них попадает любой сайт с новым доменом и без специальных работ его индексация занимает около 6 месяцев.

Мы запланировали сократить этот срок до 3 месяцев, после чего начать выдвижение сайта по ключевым запросам.

2 месяцазаняла индексация сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

В данный момент идет активное выдвижение.

Контекстная реклама






30%-50% в месяц
рост продаж с начала 2016 года

В 2 раза
сократилась стоимость 1 перехода на сайт

Пока сайт находится на выдвижении, для получения первой аудитории была запущена рекламная кампания в Google Adwords и на партнерских площадках рекламной сети Яндекс.

Мы намеренно отказались от размещения в Яндекс Директ из-за неоправданно высокой стоимости перехода, вызванного большой конкуренцией среди лидеров рынка (стоимость перехода на сайт составляла от 2 500 до 7 000 рублей).

Посадочные страницы

Для повышения эффективности привлечения новых заказчиков воды, постоянно разрабатываются стимулирующие акции. Чтобы избавить посетителей от лишнего «информационного шума», и убедить совершить быстрый заказ, разрабатываются специальные посадочные страницы.

Все рекламные материалы полностью соответствуют
ФЗ «О рекламе».

Первоначально, сайт «Нормандика» был каталогом с возможностью формирования заказа.
Для автоматизации его работы мы реализовали функции быстрого расчета стоимости доставки и онлайн оплату заказа банковской картой при помощи сервиса Яндекс.Касса.

После получения первых статистических данных было принято решение о полном редизайне сайта и его адаптации под мобильные устройства.

После редизайна и адаптации сайта, его конверсия увеличилась в 1,5 раза.

Выражаю огромную благодарность всему коллективу компании Ле-Мур!

Наша молодая компания с самого начала сделала выбор в их пользу и не ошиблась!

Профессиональная команда стала частью нашей компании!

Все наши пожелания были реализованы, за короткий промежуток времени наш сайт преобразился и на данный момент занимает хорошие позиции в поисковиках.

Оперативная реакция на наши предложения и замечания и как следствие рост продаж, а это согласитесь самое важное для продающего сайта!

Еще раз огромное спасибо за плодотворное сотрудничество, и надеемся, что наша совместная работа будет долгосрочной!

Ахунов Фарход,
Генеральный директор
ООО «Нормандика»
г. Москва

У вас похожая задача? Пишите