+7(846)212-97-95

Онлайн-продажи

Продвигая товары и услуги в Интернете, всегда ощущаешь потребность
в хорошем сайте. Без него любая рекламная кампания может свестись
к нулю.

Сайт не просто предоставляет посетителю информацию. Он её «продаёт». И если сайт способен на это, посетитель совершит целевое действие, задуманное Вами: купит товар, обратиться в офис за услугой или позвонит менеджеру.

При разработке учитываем всё: и способы удержания целевой аудитории, и процесс убеждения, и целевые действия.

Проектируем и создаем сайты, ориентируясь на их последующее продвижение.

Не готовы принять решение? Познакомьтесь с нашими работами.

Ваши товары и услуги уже ищут в поисковых системах. Чем выше расположен ваш сайт в результатах поиска по целевым запросам, тем больше вероятность, что часть этой аудитории станет вашими клиентами.

Наша задача – рост ваших продаж с учетом разных потребностей:

  • Нужно максимально охватить целевую аудиторию? – Сделаем упор на большой список низкочастотных запросов.
  • Вас интересует аудитория в нескольких регионах? – У нас есть опыт продвижения как по всей России, так и в других странах.
  • Сайт только запустили и Вас пугают сроки выдвижения?– Мы знаем как ускорить этот процесс.
  • Необходимо привлечь аудиторию по конкретным запросам? – Давайте составим список и начнем работу.

Продвигаем сайты с различными схемами оплат: по факту, за позиции и за трафик.

Каждый день люди ищут информацию, товары и услуги в интернете. Чтобы эта «горячая» аудитория находила ваш сайт, нужно быть на первых местах в результатах поиска.

Именно поисковое продвижение позволяет улучшить позиции по ключевым запросам, обеспечив постоянный приток целевого трафика на сайт.

Преимущества поискового продвижения

Основной источник трафика

В отличие от тематических рекламных площадок, поисковые системы постоянно наращивают объемы своей аудитории. Многие пользователи ассоциируют Интернет с Яндекс и Google. Поэтому поиск является основным источником целевой аудитории для большинства современных сайтов.

Низкий процент «отказов»

Люди сами ищут товары и услуги. У них высокая заинтересованность. По сравнению с контекстной рекламой в результатах поиска, органическая выдача не ассоциируется у аудитории с добавочной стоимостью. Они охотнее переходят на сайт и знакомятся с предложением.

Качественное развитие сайта

Все больше внимания при продвижении уделяется удобству сайта для пользователей. Тексты становятся читабельнее. Навигация удобнее. Информация воспринимается проще. Специалисты стремятся облегчить процесс взаимодействия с сайтами.

Контекстная реклама направлена на горячую аудиторию. С её помощью можно быстро получить целевой трафик. Она подходит как для разовых акций, так и для выстраивания непрерывных продаж.

Эффект от контекстной рекламы напрямую зависит от качества разработки рекламной кампании. Учитывается множество факторов:

  • работа над списком запросов;
  • качество составленных объявлений;
  • соответствие сайта ожиданиям посетителя, и т.д.

При непрерывном контроле, анализе результатов и корректировке рекламных кампаний, мы добиваемся качественного результата, который выражается в росте продажах наших партнеров.

Заботимся о результативности рекламных кампаний и эффективном расходовании бюджета.

Медийная реклама в Интернете даёт широкий охват потенциальных покупателей Вашего бренда, продукта или услуги.

С помощью медийной рекламы можно:

  • создать спрос на новый продукт или услугу;
  • продвигать уже имеющиеся товары и услуги;
  • повышать узнаваемость бренда.

В отличие от поискового продвижения и контекстной рекламы, «медийка» работает на холодную аудиторию, пока не задумывающуюся о покупке Вашего продукта или услуги.

Но при этом медийная реклама часто становится рентабельнее других способов продвижения, главное – грамотно ее настроить. :)

Причиной тому, разнообразие возможностей её размещения.

Разработку, запуск и ведение рекламной кампании мы берем на себя. Вам нужно только обозначить цели.

Конверсия сайта – это отношение выполненных целевых действий (заказов, звонков в офис и пр.) к переходам на сайт. Показатель, показывающий качество работы сайта.

При поиске нужной информации на сайте, посетители сталкиваются с трудностями, которые отсеивают часть потенциальных клиентов. Это может быть как не интересное предложение, так и сложный интерфейс.

Мы собираем статистику. Выстраиваем сценарии поведения посетителей. Анализируем их. Находим проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, и устраняем их. Снова собираем статистику и улучшаем сайт дальше. Пошаговые изменения позволяют постепенно повысить рентабельность ресурса.

Повышаем рентабельность сайта, делая его удобнее для посетителей.