+7(846)212-97-95

Медийная реклама

Медийная реклама в Интернете даёт широкий охват потенциальных покупателей Вашего бренда, продукта или услуги.

С помощью медийной рекламы можно:

  • создать спрос на новый продукт или услугу;
  • продвигать уже имеющиеся товары и услуги;
  • повышать узнаваемость бренда.

В отличие от поискового продвижения и контекстной рекламы, «медийка» работает на холодную аудиторию, пока не задумывающуюся о покупке Вашего продукта или услуги.

Но при этом медийная реклама часто становится рентабельнее других способов продвижения, главное – грамотно ее настроить. :)

Причиной тому, разнообразие возможностей её размещения.

Разработку, запуск и ведение рекламной кампании мы берем на себя. Вам нужно только обозначить цели.

Особенности размещения медийной рекламы:


  1. Разнообразие форматов размещения: от простых баннеров до PR статьей на правах рекламы. Пример форматов можно посмотреть в кейсах «Le-Mur Media»
  2. Широкие возможности по настройке показов рекламных материалов:

    • по географии (вплоть до районов города)
    • по частоте показов рекламных материалов
    • по времени суток и дням недели
    • по тематическим площадкам
    • по интересам пользователей (вплоть до конкретной марки автомобилей или бренда одежды)
    • по полу и возрасту пользователей

  3. Ремаркетинг – возврат посетителей сайта.
    Например, пользователь совершил определенное целевое действие на сайте, показав свой интерес. Но не совершил заказ.

Медийная реклама позволяет нам решать широкий круг задач наших Партнеров. А её полноценный анализ даёт возможность непрерывно оптимизировать рекламные кампании для большей эффективности инвестиций.

Чтобы мы смогли разработать для вас грамотный медиаплан, нужно многое обсудить. Пишите!

Не готовы принять решение? Познакомьтесь с нашими работами.