+7(846)212-97-95

Посадочные страницы

Посадочные страницы (или «лендинги») – отличный инструмент для увеличения отдачи от рекламного трафика.
Обычно, они сфокусированы на конкретном продукте или услуге и предполагают выполнение определенного целевого действия (заявка или звонок в компанию, заказ товара или услуги и пр.).

Иногда, вместо разработки полноценного сайта компании ограничиваются подобной страницей, которую также принято называть одностраничным сайтом.

Зачем нужны посадочные страницы

Меньше процент отказов

Как правило, посадочные делаются под конкретную акцию. Следовательно, информация на странице максимально соответствует рекламному сообщению и пользователь получает то, что ожидает увидеть. Это экономит бюджет, нежели просто привести его на страницу товара на основном сайте, где не будет информации об акции и пр.

Выше конверсия

Посадочная проектируется таким образом, чтобы сфокусировать внимание посетителя на одном единственном предложении. Показать все преимущества и убедить совершить целевое действие. Нет переходов на другие услуги, нет, отвлекающих сопутствующих товаров. Посетителю не на что отвлечься, кроме целевого действия.

Уменьшение стоимости привлечения клиента

Как следствие двух предыдущих пунктов, при сопоставимом рекламном бюджете, количество обращений с посадочной страницы выше. Так единоразовые вложения в разработку посадочной страницы дают экономию в стоимости привлечения каждого нового клиента.

Процесс и срок разработки

Создание посадочных страниц практически не отличается от разработки полноценного сайта.
Лишь масштаб уменьшен до одной большой страницы.

1

Проектирование
Мы изучаем вашу компанию и предложение. Суммируем полученную информацию и предлагаем варианты работы с целевой аудиторией в рамках посадочной страницы и источников целевого трафика.


2

Дизайн
Для разработанного проекта создается уникальный дизайн, отвечающий задачам будущего продвижения.


3

Вёрстка, программирование и тестирование
Чтобы минимизировать потери трафика, мы максимально упрощаем функциональную часть и досконально тестируем работу функционала.


После запуска проекта, в рамках рекламных кампаний мы подробно анализируем работу посадочной страницы и внедряем изменения для улучшения показателей.

Есть потребность в продвижении конкретного товара или услуги? Давайте это обсудим!

Не готовы принять решение? Познакомьтесь с нашими работами.